20
февраль
2020
Дебаты «Эффективны ли реформы в Казахстане?"
Независимость Казахстана устремлена в будущее на основе масштабной модернизации различных сфер жизни казахстанского общества в рамках национальных стратегий и программ «Казахстан-2050», Плана нации «100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ», «Нұрлы жол», «Третья модернизация», «Рұхани жаңғыру», Стратегического плана развития Казахстана до 2025 года. Все эти преобразования и реформы должны работать на народ, и тем самым каждый гражданин должен внести свой личный вклад в развитие общества.
Президент страны Касым-Жомарт Токаев на заседании Национального совета общественного доверия рассказал о предстоящих реформах.
Мы формируем новую политическую культуру. На передний план выходят плюрализм мнений, альтернативные взгляды. Власть не считает, что несогласие – это деструктив. Наша первостепенная задача – выработка системных, эффективных мер. Мы в своей работе должны учитывать запросы наших граждан. Выше народа ничего и никого нет», – отметил президент Казахстана.
20.02.2020 г. в КГУ «Школа-лицей №11 акимата г. Усть-Каменогорска учителем истории Молдахановой Г.Е. были проведены дебаты, где поднимался вопрос эффективности модернизации казахстанского общества.
Сборные команды учащихся 9-10 классов рассуждали на тему: «Эффективны ли реформы в Казахстане?». Дебаты прошли по методу Карла Попера.
Дебаты способствовали:
• развитию коммуникативных умений учащихся: умению слушать и слышать собеседника, способности работать в команде;
• развитию ораторских способностей: навыков публичного выступления, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе;
• развитию исследовательских и организаторских навыков;
развитию критического мышления.
В ходе дискуссии поднимались вопросы реформирования в области политики, экономики, социального положения Казахстана.
В ходе ведения дебатов Жюри в составе заместителя директора по учебной работе Кабзоловой К.С., учащихся 11 «Е» класса Зарубич Максим и Мухтаровой Салиям заполняли экспертную карту и по окончании дебатов подвели итоги. Лучшим спикером был признан ученик 9 «Е» класса Таменов Маргулан и победителем стала команда учащихся «отрицающей позиции». Это Ляпунов Роман 10 «М», Сухорослова Ольга 10 «М», Боровиков Александр 9 «М» класс. Учащиеся аргументированнно отвечали, проявили живой интерес и глубокие знания в области реформ Казахстана.
Президент страны Касым-Жомарт Токаев на заседании Национального совета общественного доверия рассказал о предстоящих реформах.
Мы формируем новую политическую культуру. На передний план выходят плюрализм мнений, альтернативные взгляды. Власть не считает, что несогласие – это деструктив. Наша первостепенная задача – выработка системных, эффективных мер. Мы в своей работе должны учитывать запросы наших граждан. Выше народа ничего и никого нет», – отметил президент Казахстана.
20.02.2020 г. в КГУ «Школа-лицей №11 акимата г. Усть-Каменогорска учителем истории Молдахановой Г.Е. были проведены дебаты, где поднимался вопрос эффективности модернизации казахстанского общества.
Сборные команды учащихся 9-10 классов рассуждали на тему: «Эффективны ли реформы в Казахстане?». Дебаты прошли по методу Карла Попера.
Дебаты способствовали:
• развитию коммуникативных умений учащихся: умению слушать и слышать собеседника, способности работать в команде;
• развитию ораторских способностей: навыков публичного выступления, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе;
• развитию исследовательских и организаторских навыков;
развитию критического мышления.
В ходе дискуссии поднимались вопросы реформирования в области политики, экономики, социального положения Казахстана.
В ходе ведения дебатов Жюри в составе заместителя директора по учебной работе Кабзоловой К.С., учащихся 11 «Е» класса Зарубич Максим и Мухтаровой Салиям заполняли экспертную карту и по окончании дебатов подвели итоги. Лучшим спикером был признан ученик 9 «Е» класса Таменов Маргулан и победителем стала команда учащихся «отрицающей позиции». Это Ляпунов Роман 10 «М», Сухорослова Ольга 10 «М», Боровиков Александр 9 «М» класс. Учащиеся аргументированнно отвечали, проявили живой интерес и глубокие знания в области реформ Казахстана.
