Отчет деятельности управления образования ВКО по вопросам оказания государственных услуг на 2023 год » Коммунальное государственное учреждение "Школа-лицей № 11" акимата города Усть-Каменогорска
Коммунальное государственное учреждение
"Школа-лицей №11"
отдела образования по городу Усть-Каменогорск
управления образования ВКО
Приемная:
+7(7232) 22-20-82
Бухгалтерия:
+7(7232) 22-18-10
Версия
для слабовидящих
» » Отчет деятельности управления образования ВКО по вопросам оказания государственных услуг на 2023 год
29
март
2024

Отчет деятельности управления образования ВКО по вопросам оказания государственных услуг на 2023 год

1. Жалпы ережелер
1) Көрсетілетін қызметті беруші туралы ақпарат.
ШҚО Өскемен қаласы, Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «№ 11 мектеп-лицейі» КММ мектепке дейінгі, бастауыш, негізгі орта білім беру жүйесінде білім беру саласында басшылықты жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.
2) Мемлекеттік көрсетілетін қызметтер туралы мәліметтер:
Орындау тәртібі бойынша «Мемлекеттік көрсетілетін қызметтер тізілімін бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Цифрлық даму, инновациялар және аэроғарыш өнеркәсібі министрінің 2020 жылғы 31 қаңтардағы № 39/НК (Қазақстан Республикасының ПҮАЖ-ы, 25.11.2021 ж. 407/НК) білім басқармасымен және ведомстволық бағынысты ұйымдармен тегін негізде мемлекеттік қызметтер көрсетіледі:
- мемлекеттік орган;
- электронды үкімет порталы;
-мемлекеттік қызметтерді автоматтандыру.
3) Ең танымал мемлекеттік қызметтер туралы ақпарат.
2022 жылы ең танымал мемлекеттік қызметтер:
- «Бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім берудің жалпы білім беретін бағдарламалары бойынша оқыту үшін ведомстволық бағыныстылығына қарамастан білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау» –185;
- «Жалпы білім беретін мектептердегі оқушылар мен оқушылардың жекелеген санаттарын тегін және жеңілдетілген тамақтандырумен қамтамасыз ету» –42;
- «Негізгі орта және жалпы орта білім беру ұйымдары арасында балаларды ауыстыру үшін құжаттарды қабылдау» -12.

2. Қызметті алушылармен жұмыс
1) мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі туралы ақпаратқа қол жеткізу көздері мен орындары туралы мәліметтер.
«N11 мектеп-лицейі» КММ-нің ресми сайтында барлық мемлекеттік қызметтердің Ережелері мен Стандарттары орналастырылған.
2) Мемлекеттік қызмет көрсету тәртібін айқындайтын заңға тәуелді актілердің жобаларын қоғамдық талқылау туралы ақпарат.
2023 жылы мемлекеттік қызметтерді көрсету тәртібін айқындайтын заңға тәуелді актілер жобаларын қоғамдық талқылаулар өткізілген жоқ.
3) Мемлекеттік қызмет көрсету үдерісінің ашықтығын қамтамасыз етуге бағытталған іс-шаралар (түсіндірме жұмыстары, семинарлар, кездесулер, сұхбаттар және т.б.).
«N11 мектеп-лицейі» КММ 860 адамды қамтыған мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі туралы қызмет алушыларды ақпараттандыру бойынша ата-аналар жиналысында түсіндірме әңгімелерімен 2 кездесу өткізді.

3. Мемлекеттік қызмет көрсету процестерін жетілдіру жөніндегі іс-шаралар
1) Мемлекеттік қызметтерді көрсету процестерін оңтайландыру және автоматтандыру нәтижелері.
«No11 мектеп-лицейі» КММ білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдауды және оқуға қабылдауды «Бастауыш, негізгі орта, жалпы орта білім беру ұйымдарының жалпы білім беретін оқу бағдарламалары бойынша оқыту үшін ведомстволық бағыныстылығына қарамастан білім беру ұйымдарына құжаттарды қабылдау және оқуға қабылдау» автоматтандырылған мемлекеттік қызметі арқылы жүзеге асырады. білім».
2023 жылдың 1 сәуірінен бастап жалпы білім беретін мектептердің бірінші сыныбына қабылдау үшін құжаттарды қабылдаудың электронды жүйесі жұмыс істейді. Ата-аналар бұл қызметті www.egov.kz электронды үкімет порталында электрондық цифрлық қолтаңба (ЭЦҚ) арқылы алады. Өтініштер тәулік бойы қабылданады, сондықтан ата-аналар жұмыста немесе үйде болғанда мектепке онлайн түрде өтініш бере алды. 2023 жылдың 1 сәуірі мен 1 тамызы аралығында облыстағы мектептерге 135 бала қабылданған.
Бұл бағыттағы жұмыстар жалғасын табады.
2) Мемлекеттік қызмет көрсету процестерін нормативтік-құқықтық тұрғыдан жетілдіру.
«N11 мектеп-лицейі» КММ-де мемлекеттік қызмет көрсету тәртібін айқындайтын бұйрық бар.

4. Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бақылау
1) көрсетілетін қызметті алушылардың мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері бойынша шағымдары туралы мәліметтер.
«N11 мектеп-лицейі» КММ-де мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері бойынша кітапқа тіркелген шағымдар мен өтініштер жоқ.
2) Мемлекеттік қызмет көрсету сапасына жүргізілген ішкі бақылау нәтижелері.
Мектеп жоспарына сәйкес әкімшілік мәжілістерде мемлекеттік қызмет көрсету сапасына жүргізілген ішкі бақылау нәтижелері тыңдалады.
4) Мемлекеттік қызмет көрсету сапасына жүргізілген қоғамдық мониторинг нәтижелері.
«N11 мектеп-лицейі» КММ мемлекеттік қызметтерді көрсету журналын жүргізеді, онда барлық қызмет алушылар мемлекеттік қызмет көрсету сапасына қанағаттанғанын атап өтті – 68 адам.
5. Көрсетілетін қызметті алушылардың мемлекеттік қызмет көрсету сапасына қанағаттануын арттыру және одан әрі тиімділік перспективалары.
Мемлекеттік қызмет көрсету сапасының тиімділігін арттыру және «N11 мектеп-лицейі» КММ-нің қызмет алушылардың қанағаттану деңгейінің төмендеуіне жол бермеу шеңберінде мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері бойынша түсіндірме-ақпараттық іс-шаралардың санын көбейту жоспарлануда. мемлекеттік қызметтерді көрсету және нормативтік құқықтық базаны бақылау.





1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе.
КГУ «Школа-лицей № 11» отдела образования по городу  Усть-Каменогорску УО ВКО  является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере образования в системе дошкольного, начального, основного среднего и общего среднего  образования.
2) Информация о государственных услугах: 
Согласно приказу и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг» от 31 января 2020 года № 39/НҚ (в редакции приказа МЦРиАП РК от 25 ноября 2021 года № 407/НҚ) Управлением образования и подведомственными организациями на бесплатной основе оказываются государственных услуг:
- госорган;
- портал электронного правительства;
-автоматизация государственных услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
В 2022 году наиболее востребованные государственные услуги:
- «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» –185;
- «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» –42;
- «Прием документов для перевода детей между организациями основного среднего, общего среднего образования» -12.
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
На официальном сайте КГУ «Школа-лицей № 11»  размещены Правила и Стандарты по всем государственным услугам.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В 2023 году публичные обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг не проводились.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
КГУ «Школа-лицей № 11» было проведено 2 встречи с разъяснительными  беседами на родительских собраниях по информированию услугополучателей о порядке оказания государственных услуг с охватом 860 человек.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
КГУ «Школа-лицей № 11» осуществляет прием документов и зачисление в организацию образования через автоматизированную  государственную  услугу «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования». 
С 1 апреля 2023 года работала  электронная система приема документов по зачислению в первые классы общеобразовательных школ. Данную услугу родители получают на портале электронного правительства www.egov.kz посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП). Подача заявлений осуществляется в режиме 24/7, таким образом,  родители, находясь на работе или дома, смогли подать заявление в школу в режиме онлайн. C 1 апреля по 1 августа 2023 года в школы области зачислено 135 детей.
Работа в данном направлении будет продолжена.
2) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
В КГУ «Школа-лицей № 11» действует приказ  определяющий порядок оказания государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В КГУ «Школа-лицей № 11» по вопросам оказания государственных услуг в книге жалоб и обращений  не зарегистрировано.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
В соответствии с планом школы результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг прослушиваются на административном совещаний. 
4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
В КГУ «Школа-лицей № 11» ведется журнал по оказанию государственной услуги, где все услугополучатели отметили удовлетворенность качеством оказания госуслуги- 68 человек.   
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В рамках повышения эффективности качества оказания государственных услуг и недопущения снижения уровня удовлетворенности услугополучателей КГУ «Школа-лицей № 11» планируется увеличить количество разъяснительных и информационных мероприятий по вопросу оказания государственных услуг, проводить мониторинг нормативно-правовой базы.
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив