29
январь
2019
Информация по работе психологической службы
Психологическая служба КГУ «Школа-лицей №11» акимата города Усть-Каменогорска
Педагог-психолог Алексеенко Ольга Владимировна: 0-5 классы
Педагог-психолог Чалдыбаева Гульмира Женысовна: 6-11 классы
Цель психологической службы школы: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в лицее, способствующее повышению качества обучения и становлению субъектной позиции каждого ученика и педагога.
Основные задачи:
Психокоррекционная деятельность - ориентирована на школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение. Осуществляется как в форме групповой, так и индивидуальной.
Психодиагностическое направление включает в себя изучение развития познавательных процессов; интеллектуальных и творческих способностей; познавательной мотивации, исследование межличностностных отношений учащихся, коммуникативных и организаторских способностей, выбора профильного класса, анализ детско-родительских отношений, диагностика определения суицидальной направленности личности, уровня тревожности и самооценки, а также адаптации к обучению, отношения к школе и т.д.
Консультативная деятельность направлена на оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений.
Целью просветительской деятельности является развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов и родителей.
Педагог-психолог Алексеенко Ольга Владимировна: 0-5 классы
Педагог-психолог Чалдыбаева Гульмира Женысовна: 6-11 классы
Цель психологической службы школы: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в лицее, способствующее повышению качества обучения и становлению субъектной позиции каждого ученика и педагога.
Основные задачи:
- Обеспечивать психологическое сопровождение учащихся школы на основных возрастных этапах.
- Сохранять психологическое и социальное здоровье через развивающие и коррекционные мероприятия.
- Способствовать формированию профессионального самоопределения учащихся.
- Участвовать в обеспечении психологического сопровождения ОЭР школы.
- Диагностическое
- Коррекционно-развивающее
- Консультативно-просветительское
Психокоррекционная деятельность - ориентирована на школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение. Осуществляется как в форме групповой, так и индивидуальной.
Психодиагностическое направление включает в себя изучение развития познавательных процессов; интеллектуальных и творческих способностей; познавательной мотивации, исследование межличностностных отношений учащихся, коммуникативных и организаторских способностей, выбора профильного класса, анализ детско-родительских отношений, диагностика определения суицидальной направленности личности, уровня тревожности и самооценки, а также адаптации к обучению, отношения к школе и т.д.
Консультативная деятельность направлена на оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений.
Целью просветительской деятельности является развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов и родителей.