Информация по работе психологической службы » Коммунальное государственное учреждение "Школа-лицей № 11" акимата города Усть-Каменогорска
Коммунальное государственное учреждение
"Школа-лицей №11"
отдела образования по городу Усть-Каменогорск
управления образования ВКО
Приемная:
+7(7232) 22-20-82
Бухгалтерия:
+7(7232) 22-18-10
Версия
для слабовидящих
29
январь
2019

Информация по работе психологической службы

Психологическая служба КГУ «Школа-лицей №11» акимата города Усть-Каменогорска
Педагог-психолог Алексеенко Ольга Владимировна: 0-5 классы
Педагог-психолог Чалдыбаева Гульмира Женысовна: 6-11 классы
Цель психологической службы школы: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в лицее, способствующее повышению качества обучения и становлению субъектной позиции каждого ученика и педагога.

Основные задачи:
  1. Обеспечивать психологическое сопровождение учащихся школы на основных возрастных этапах.
  2. Сохранять психологическое и социальное здоровье через развивающие и коррекционные мероприятия.
  3. Способствовать формированию профессионального самоопределения учащихся.
  4. Участвовать в обеспечении психологического сопровождения ОЭР школы.
Психологическая служба гимназии осуществляет деятельность по следующим направлениям:
  1. Диагностическое
  2. Коррекционно-развивающее 
  3. Консультативно-просветительское
Развивающая деятельность имеет целью создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников. Данная деятельность ориентирована на «психологически благополучных» школьников, уровень развития и актуальное состояние которых позволяет им решать достаточно сложные психологические задачи. Развивающая работа педагога-психолога предусматривает, прежде всего, развитие познавательной, эмоционально-личностной, социальной сферы психической жизни и самосознания детей. Работа осуществляется в различных формах (тренинги, развивающие и  обучающие занятия и т.д.).
Психокоррекционная деятельность - ориентирована на школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение. Осуществляется как в форме групповой, так и индивидуальной. 
 Психодиагностическое направление включает в себя изучение  развития познавательных процессов;  интеллектуальных и творческих способностей;  познавательной мотивации, исследование межличностностных отношений учащихся, коммуникативных и организаторских способностей, выбора профильного класса, анализ детско-родительских отношений, диагностика определения суицидальной направленности личности, уровня тревожности и самооценки, а также адаптации к обучению, отношения к школе и т.д.
Консультативная деятельность направлена на оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений.
Целью просветительской деятельности является развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов и родителей.
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив