29
январь
2019
Педагогический совет «Поиск возможностей УВП школы-лицея для выявления и развития одарённой личности учащегося в условиях обновлённого содержания образования"
28 января 2019 года в КГУ «Школа-лицей № 11» акимата города Усть-Каменогорска прошёл педагогический совет по теме «Поиск возможностей УВП школы-лицеядля выявления и развития одарённой личности учащегося в условиях обновлённого содержания образования". Актуальность проведения обоснована следующими причинами:
Педагогический совет вынес следующие решения:


- Наша школа-лицей относится к школам нового типа для одарённых детей по интеллектуальному направлению, в связи с этим к нам предъявляются особые требования и город ждёт от нас результатов.
- В городском проекте, целью которого повышение качества знаний, формирование качеств нравственной, творческой личности и развитие культуры мышления развития инновационных школ мы вместе со школами № 3, 7, 43, 44 мы относимся к школам, результативно реализующим программы по предметам естественно-математического цикла.
- Завершается реализация программы «Одарённые дети», целью которой было создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одаренных детей.
- Конкурентоспособность ОУ (школа-лицей № 34 и школа-лицей №11).
- Идёт этап внедрения обновлённого содержания образования в учебно-воспитательный процесс.
Педагогический совет вынес следующие решения:
- 1. Признать работу по программе «Одарённые дети» в школе-лицее результативной.
- 2. Разработать новую программу по поддержке и развитию одарённых детей на 2019-2024 гг. в срок до 25 мая (отв. Королёва Е.А., творческая группа учителей)
- 3. В творческую группу по разработке инновационной программы включить Гертель Т.П., Шмурыгину Т.В., Кузьмину Е.А., Чалдыбаеву Г.Ж., Ахмадиеву Д.Ж.,Лушпай И.А., Молдаханову Г.Е. (оформить приказ до 31.01.19г., отв Королёва Е.А.)
- 4. Заведующим МК провести тематические заседания методических комиссий по вопросам повышения мотивации познавательной деятельности учащихся с одаренными детьми ( март 2019г., отв. Винокурова О.Ю., Палева Е.В., Осокина Л.А., Абетаева К.Б., Калинина Н.М.)
- 5. Регулярно проводить диагностику одарённых детей и доводить её результаты до сведения классных руководителей, учителей-предметников и родителей (Отв. Чалдыбаева Г.Ж., Алексаеенко О.В., постоянно)


